Рекламные сувениры и промо сувениры помогают продавать
Я неспроста начал писать эту статью.
Сейчас вся страна переживает довольно серьезный и тяжелый период, который отразился практически на всех отраслях и направлениях бизнеса.
Вариантов выхода из этой ситуации у нас вами как минимум два:
1) Сидеть и ждать у моря погоды (не очень оптимистичный вариант). 2) И второй, более оптимистичный - активно развивать направления, на которые в свое время не хватало по тем или иным причинам времени, грамотно оперировать стоимостью продукции, повышать качество обслуживания заказчиков.
Давайте обсудим второй вариант, мне лично он больше по душе, как говориться: «под лежачий парень коньяк не течет».
Вы можете развивать новые технологии, повышать качество обслуживания и т.д., но без грамотной рекламы все это будет абсолютно пустым действием. Каждая услуга и продукт просто нуждается в рекламе. Мы абсолютно не зря выбрали себе слоган: P.R.Style – реклама двигатель торговли. Сопровождение продукции или услуги заказчика промо сувенирами – вот наша задача.
Методов рекламы большое количество. Это и пресса, и телевидение, и наружная реклама, но для каждого вида продукции или услуги существует своя формула продвижения, которую вы в свою очередь, будучи профессионалом, должны знать. Кризис внес существенные коррективы в методы рекламы.
На данный момент, есть смысл делать упор на нестандартные рекламные решения, больше внимания уделять конечному потребителю (покупателю), привлекать внимание к своему продукту.
Как это сделать?
Каждый покупатель любит подарки, даже я, казалось бы забалованный промо сувениркой, всегда с удовольствием покупаю продукт, к которому идет какой- либо бонус, например авторучка, рекламный магнит, ежедневник и т.д., странно но факт. Наша компания ежемесячно выпускает около полумиллиона магнитов и немалое количество ручек, а все равно рука тянется к коробке чая с рекламным магнитом виде бонуса. Странно? Нет, это стандартная психология покупателя.
Мы любим подарки, и именно эту человеческую черту можно использовать в первую очередь. Потребитель любит подарки и сувениры - производитель дарит, именно такая логика.
Чем это выгодно производителю? Многим:
Грамотно подобранный нестандартный промо сувенир, при условии того, что делается крупным тиражом стоит недорого, как говорил Э.П. Фандорин- это раз:) Потребитель получает подарок, а это приятные и положительные эмоции напрямую связанные с вашим продуктом - это два. При правильном выборе сувенира - ваша реклама постоянно находится перед глазами вашего покупателя - это три. На рекламном сувенире естественно стоит ваш логотип, телефон и т.д., а это говорит о том, что даже разовый клиент уже имеет довольно большую вероятность перехода в категорию постоянного. Ваша рекламная информация, воспринимается подсознательно, вы наверняка замечали это за собой, ходишь, крутится какое-то слово в голове, для потребителя это не важно, это более всего важно для производителя, поскольку это слово и есть название вашего бренда на подсознательном уровне. В дальнейшем, когда ваш потребитель пойдет в магазин, или ему потребуется ваша услуга, он обязательно вспомнит именно ту рекламную информацию, которую нес ваш рекламный сувенир. И сделает правильный выбор в вашу пользу. Что мы имеем в сухом остатке? Многое!
Результат, который должен был быть от рекламного сувенира - достигнут, производитель успешно продаёт свой продукт или услугу, покупатель приобретает продукцию с бонусом.
При грамотном подходе рекламные сувениры продают, и помогают продавать. По странному стечению обстоятельств мы производим нестандартные рекламные сувениры и знаем в этом толк. Звоните: (495) 788-7028, и мы просчитаем, произведем и доставим Вам рекламные бизнес сувениры.
>С уважением, директор компании P.R.Style Стогул М.В.
Все права на текст принадлежат Стогул М.В., частичное или полное копирование текста без уведомления автора - запрещено.